Санкт-Петербург

Бренд — это больше, чем имя или логотип

Первые предпосылки, свидетельствующие о намерениях компании «Affect» произвести ребрендинг, появились еще в апреле 2015 года. Команда руководителей об этом решении сообщила в письме своим сотрудникам: «Будет осуществлен эффективный ребрендинг»

Как объяснил это генеральный директор Андрей Свириденко:

Рынок квестов в реальности был создан совсем недавно, и в течение первых 2 лет ниша еще не успела сформироваться. Ужесточение конкуренции, вызванное появлением новых игроков, использование новых средств продвижения вынуждает нас возвращаться к истокам изучения своего продукта.

На пути изменений нам предстоит внедрить новый фирменный стиль, обновить печатную продукцию и, конечно, создать новый сайт, отвечающий современным европейским стандартам. Ребрендинг всегда означает изменение определенных атрибутов товара. В частности, наша компания стремится соответствовать громкому названию , поэтому, помимо смены логотипа, будет произведено следующее:

  • -Ориентация «Affect» на качественный, технологичный продукт «квест-комната», который дает возможность испытать эмоции нового поколения.

  • -Повышение уникальности продукта «квесты в реальности» путем создания уникальных сценариев, не имеющих привязки к различным фильмам.

  • -Исправление допущенных стратегических ошибок и строгий контроль качества на всех этапах соприкосновения с клиентом.

  • -И тем не менее Более 75% проектов в этом направлении ограничивались лишь косметическими улучшениями, не меняя подход ведения бизнеса.

Ранее более 75% проектов в этом направлении ограничивались лишь косметическими улучшениями, без изменения подхода к ведению бизнеса.

Сегодня мы запускаем обновленный бренд в нашей топовой сфере развлечений. Это бренд нового, сильного и современного направления «Квесты в реальности», который меняется в лучшую сторону. Меняется, чтобы стать клиентоориентированной компанией, занять лидирующие позиции в мировой сфере развлечений.

Изменения затрагивают все сферы деятельности организации: мы выводим на рынок новые продукты, улучшаем технологии нашей работы, стремимся повысить качество обслуживания клиентов, обновляем внешний и внутренний вид квест-комнат. Меняемся и мы – руководители реальных квестов. Символом этих масштабных преобразований призван стать обновленный бренд «Affect», который отражает наше стремление к построению одной из лучших в мире компаний в сфере организации отдыха и досуга.

Наши квесты

Корпоративы
  • 1-3 чел.
  • 60 мин.
  • 8/10
  • 13+ Возраст
Выездные квесты
  • 1-3 чел.
  • 60 мин.
  • 8/10
  • 13+ Возраст
День Рождения
  • 1-3 чел.
  • 60 мин.
  • 8/10
  • 13+ Возраст
Смотреть все


У Вас появились вопросы?

Олег Марсель
Менеджер по организации мероприятий
Так же мы будем рады проконсультировать Вас по общим телефонам: 8 (812) 748-21-09

Обратная связь

Отправить
Заполните все поля помеченные*
Заказ обратного звонка
Отправить
Заполните все поля помеченные*